Практическое задание (Работа с электронными таблицами)

В электронную таблицу занесли результаты тестирования учащихся по различным предметам. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 учащимся. Порядок записей в таблице произвольный. Число 0 в таблице означает, что ученик не сдавал соответствующий экзамен.

На основании данных, содержащихся в файле abapol.xls, выполните задания.

I.
1. Сколько учеников сдали экзамен по математике на отметку 5 балла, но получили средний балл по всем сданным экзаменам ниже, чем 4 балла? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы. Учтите, что ученики могли сдавать не все экзамены.
2. Каков средний балл учеников 4 класса по математике? Учтите, что некоторые ученики не сдавали этот экзамен. Ответ с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников экзамена из 1, 5 и 9 классов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

II.
1. Сколько учеников получили на экзамене по математике отметку ниже, чем 4 балла, а экзамены по русскому и иностранному языку сдали на отметку 5 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний балл учеников 3 класса по русскому языку? Учтите, что некоторые ученики не сдавали этот экзамен. Ответ с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников экзамена из 5, 8 и 9 классов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

III.
1. Сколько учеников сдали экзамен по математике на отметку 5 баллов, а на экзаменах по русскому и иностранному языку получили отметку ниже, чем 4 балла? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний балл учеников 5 класса по иностранному языку? Учтите, что некоторые ученики не сдавали этот экзамен. Ответ с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников экзамена из 3, 4 и 8 классов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

IV.
1. Сколько учеников сдали экзамен по математике на отметку 4 или 5 баллов, а на экзамене по иностранному языку получили отметку ниже, чем 4 балла? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний балл учеников 7 класса по математике? Учтите, что некоторые ученики не сдавали этот экзамен. Ответ с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа учеников 5, 6 и 8 классов, присутствующих в списке. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

V.
1. Сколько учеников сдали экзамены по математике и иностранному языку на отметку 5 баллов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний балл учеников 10 класса по иностранному языку? Учтите, что некоторые ученики не сдавали этот экзамен. Ответ с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников экзамена из 3, 4 и 11 классов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

VI.
1. Сколько учеников сдали экзамен по математике на отметку 5 баллов, а на экзамене по иностранному языку получили отметку 2 балла? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Каков средний балл учеников 11 класса по русскому языку? Учтите, что некоторые ученики не сдавали этот экзамен. Ответ с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников экзамена из 5, 10 и 11 классов. Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

В электронную таблицу занесли данные о тестировании учеников по выбранным ими предметам. В столбце A записан код округа, в котором учится ученик; в столбце B – фамилия; в столбце C – выбранный учеником предмет; в столбце D – тестовый балл. Всего в электронную таблицу были занесены данные 1000 учеников.
На основании данных, содержащихся в файле okrug.xls, выполните задания.

VII.
1. Определите, сколько учеников из округа «СВ», которые проходили тестирование по обществознанию, набрали более 550 баллов. Ответ запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Найдите средний тестовый балл учеников из округа «СВ», которые проходили тестирование по обществознанию. Ответ запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из округов с кодами «СЗ», «ЮЗ» и «С». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

VIII.
1. Определите, сколько учеников из округа «В», которые проходили тестирование по физкультуре, набрали более 500 баллов. Ответ запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Найдите средний тестовый балл учеников из округа «В», которые проходили тестирование по физкультуре. Ответ запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из округов с кодами «СЗ», «З» и «С». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

IX.
1. Определите, сколько учеников из округа «СЗ», которые проходили тестирование по физике, набрали более 400 баллов. Ответ запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Найдите средний тестовый балл учеников из округа «СЗ», которые проходили тестирование по физике. Ответ запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из округов с кодами «В», «ЮВ» и «С». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

X.
1. Определите, сколько учеников из округа «ЮЗ», которые проходили тестирование по биологии, набрали более 300 баллов. Ответ запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Найдите средний тестовый балл учеников из округа «ЮЗ», которые проходили тестирование по биологии. Ответ запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из округов с кодами «В», «ЮВ» и «З». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

XI.
1. Определите, сколько учеников из округа «ЮЗ», которые проходили тестирование по биологии, набрали более 300 баллов. Ответ запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Найдите средний тестовый балл учеников из округа «ЮЗ», которые проходили тестирование по биологии. Ответ запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из округов с кодами «В», «ЮВ» и «З». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

XII.
1. Определите, сколько учеников из округа «СЗ», которые проходили тестирование по информатике, набрали менее 600 баллов. Ответ запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Найдите средний тестовый балл учеников из округа «СЗ», которые проходили тестирование по информатике. Ответ запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение числа участников из округов с кодами «СВ», «СЗ» и «ЮЗ». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

Комментариев нет:

Отправить комментарий