Об учителе

Добро пожаловать на страницы моего персонального блога!




Образование



1996 - 2001
Новокузнецкий государственный педагогический институт.
Физико-математический факультет.
Учитель математики и информатики.
2006 - 2010
Сибирский государственный индустриальный университет.
Факультет экономический.
Специалист по рекламе

Опыт работы



август '12 - по настоящее время
МБ НОУ "Гимназия №62", город Новокузнецк.
Учитель информатики
август '04 - август '12
Получение бесценного профессионального опыта, город Новокузнецк - город Москва
август '01 - август '04
МОУ "СОШ №91", город Новокузнецк
Учитель информатики








Контакты




* peace5irina@gmail.com
ý г. Новокузнецк, ул. Тольятти д.39 
МБ НОУ "Гимназия №62"
Кабинет №421 или Пресс-Центр

Портфолио



Результат профессиональной деятельности 
2013-2015 гг.
2015-2018 гг.     
Настоящий блог является объектом авторского права, исключительные права, на использование которого принадлежат Игнашиной Ирине Викторовне. Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично), или иное использование материала без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основе российского и международного законодательства. Свободное и безвозмездное использование произведений, входящих в состав настоящего блога, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 ГК РФ. Использование произведений, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 ГК РФ не допускается. Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством, Статья 1299 ГК РФ (Технические средства защиты авторских прав)

3 комментария:

  1. Ирина Викторовна! Весьма наполненный, зрелый, профессиональный блог. Видно Что Вы работаете над ним не первый год. Информация лаконично и полезна для разных категорий граждан. НО! ФОН УЖАСНЫЙ И ЦИФРА НЕВЛЕЗЛА!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Викторовна! Ваш блог мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, предприниматель / предприниматель. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который представил меня мистеру Бенджамину Ли, чтобы получить кредит на сумму 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы завершить процесс получения кредита и перевести его на мой счет. Даже с плохой кредитной историей, они все еще предлагают свои услуги вам. Они также предлагают все виды кредитов, такие как бизнес-кредиты, ипотечные кредиты, личные кредиты, автокредиты. Я не знаю, как поблагодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их в соответствии с его богатством во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте lfdsloans@outlook.com WhatsApp information ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить