Электронное приложение
§ 1. Техника безопасности и организация рабочего места
- Интерактивный ресурс «Техника безопасности и организация рабочего времени»
§ 2. Актуализация изученного материала по теме «Количественные характеристики информационных процессов»
- Интерактивный ресурс «Количественные характеристики информационных процессов»
§ 3. Актуализация изученного материала по теме «Математические основы информатики»
- Интерактивный ресурс «Математические основы информатики»
§ 4. Графические модели. Графы
- Интерактивный ресурс «Моделирование как метод познания»
§ 5. Использование графов при решении задач
- Интерактивный ресурс «Словесные модели»
§ 6. Моделирование как метод познания
- Интерактивный ресурс «Математические модели»
- Видеоурок «Моделирование как метод познания»
§ 7. Словесные модели
- Интерактивный ресурс «Графические модели»
- Задание «Создание графов»
- Видеоурок «Знаковые информационные модели»
§ 8. Математические модели
- Интерактивный ресурс «Использование графов при решении задач»
- Задание «Использование графов при решении задач»
- Видеоурок «Графические информационные модели»
§ 9. Табличные модели
- Интерактивный ресурс «Табличные модели»
- Видеоурок «Табличные информационные модели»
§ 10. Использование таблиц при решении задач
- Интерактивный ресурс «Использование таблиц при решении задач»
§ 11. Контрольная работа по теме «Моделирование»
- Интерактивный ресурс «База данных. Реляционные базы данных»
§ 12. База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных
- Интерактивный ресурс «СУБД»
- Видеоурок «База данных»
§ 13. Система управления базами данных
§ 14. Создание базы данных. Запросы на выборку данных
§ 15. Практическая работа по теме «Реляционные базы данных»
§ 16. Анализ результатов поисковой системы
§ 17. Контрольная работа по теме «Базы данных»
§ 18. Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы
- Интерактивный ресурс «Интерфейс»
- Интерактивное задание «Данные в электронных таблицах»
- Интерактивное задание «Данные в таблицах»
- Видеоурок «Электронные таблицы»
§ 19. Основные режимы работы электронных таблиц
- Интерактивное задание «Формулы»
§ 20. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки
- Видеоразбор «Абсолютная, относительная и смешанная адресация»
- Интерактивное задание «Абсолютная и относительная адресация»
- Интерактивное задание «Адресация в электронных таблицах»
§ 21. Встроенные функции
- Интерактивное задание «Функции»
- Видеоурок «Встроенные функции»
§ 22. Логические функции
- Видеоразбор «Логические функции»
- Интерактивное задание «Логические функции»
§ 23. Организация вычислений в электронных таблицах
- Видеоурок «Организация вычислений в электронных таблицах»
§ 24. Практическая работа по теме «Вычисления в электронных таблицах»
§ 25. Сортировка и поиск данных
§ 26. Диаграмма как средство визуализации данных
- Видеоурок «Средства анализа и визуализации данных»
§ 27. Построение диаграмм
§ 28. Практическая работа по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах»
- Практическое задание «Создание и работа с диаграммами в MS Excel»
§ 29. Контрольная работа по теме «Электронные таблицы»
- Интерактивное задание «Электронные таблицы»
- Викторина «Электронные таблицы»
§ 30. Этапы решения задачи на компьютере
§ 31. Задача о пути торможения автомобиля
§ 32. Решение задач на компьютере
§ 33. Одномерные массивы целых чисел. Описание массива
- Видеоурок «Одномерные массивы»
§ 34. Одномерные массивы целых чисел. Использование циклов
- Видеоурок «Одномерные массивы»
§ 35. Различные способы заполнения и вывода массива
§ 36. Вычисление суммы элементов массива
- Видеоурок «Вычисления суммы элементов массива»
§ 37. Последовательный поиск в массиве
- Видеоурок «Последовательный поиск элементов массива»
§ 38. Сортировка массива
- Видеоурок «Сортировка элементов массива»
§ 39. Решение задач с использованием массивов
§ 40. Практическая работа по теме «Одномерные массивы»
§ 41. Последовательное построение алгоритма
§ 42. Разработка алгоритма методом последовательного уточнения. Исполнитель Робот
- Свободное ПО «Система программирования КуМир»
§ 43. Вспомогательные алгоритмы. Исполнитель Робот
§ 44. Разработка алгоритма методом последовательного уточнения. Язык программирования Паскаль
§ 45. Запись вспомогательных алгоритмов. Язык программирования Паскаль
- Видеоурок «Запись вспомогательных алгоритмов»
§ 46. Процедуры
§ 47. Функции
§ 48. Алгоритмы управления
- Видеоурок «Алгоритмы управления»
§ 49. Практическая работа по теме «Процедуры и функции»
§ 50. Контрольная работа по теме «Алгоритмы и элементы программирования»
§ 51. Локальные и глобальные компьютерные сети
- Видеоурок «Локальные и глобальные компьютерные сети»
§ 52. Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера
§ 53. Практическая работа по теме «IP-адрес компьютера»
§ 54. Доменная система имен. Протоколы передачи данных
§ 55. Всемирная паутина. Файловые архивы
§ 56. Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет
§ 57. Технология создания сайта
§ 58. Содержание и структура сайта
§ 59. Практическая работа по теме «Структура сайта»
§ 60. Оформление сайта
§ 61. Практическая работа по теме «Оформление сайта»
§ 62. Размещение сайта в Интернете
§ 63. Практическая работа по теме «Размещение сайта в Интернете»
§ 64. Обобщение понятий по теме «Информационно-коммуникационные технологии»
§ 65. Контрольная работа по теме «Информационно-коммуникационные технологии»
Облако слов "Информационное общество"
Задание Создать облако из слов, характеризующих информационное общество. Разместить свою работу в Google-таблице.
Инструменты для создания облака слов (см. ссылку)
Инструкция по работе с сервисом Tagxedo (см. ссылку)Инструменты для создания облака слов (см. ссылку)
Инструкция по работе с сервисом Tagul (см. ссылку)
Google-таблица "Информационное общество"
Вики-сёрфинг "Чимборасо"
Задание Создать презентацию по пройденным страницам Википедии. Результат своей работы выслать на электронную почту: peace5irina@gmail.com
1. Войти в Википедию на страницу с произвольной темой.
2. Прочитать статью.
3. Найти в этой статье слово или факт, о котором вы ранее ничего не знали.
4. Перейти по ссылке на статью об этом слове или факте. Прочитайте её и найдите уже новый факт или слово которое вам незнакомо. Процесс может продолжаться долго или ограничиться каким-то числом шагов, пока вам не надоесть или пока вы не придёте к уже известным фактам или темам.
5. Поделиться новыми знаниями в презентации (оформить свой "маршрутный лист" по пройденным страницам Википедии). Сообщение о каждом новом факте лучше начать с фразы "А я и не знал(а), что ...", или "Я удивился(ась) тому, что ..."
Сервис для создания презентации www.prezi.com
Инструкция по работе с сервисом (см.ссылку)
Видео-инструкция по работе с сервисом Prezi (см.ссылку)
Задание Создать презентацию по пройденным страницам Википедии. Результат своей работы выслать на электронную почту: peace5irina@gmail.com
1. Войти в Википедию на страницу с произвольной темой.
2. Прочитать статью.
3. Найти в этой статье слово или факт, о котором вы ранее ничего не знали.
4. Перейти по ссылке на статью об этом слове или факте. Прочитайте её и найдите уже новый факт или слово которое вам незнакомо. Процесс может продолжаться долго или ограничиться каким-то числом шагов, пока вам не надоесть или пока вы не придёте к уже известным фактам или темам.
5. Поделиться новыми знаниями в презентации (оформить свой "маршрутный лист" по пройденным страницам Википедии). Сообщение о каждом новом факте лучше начать с фразы "А я и не знал(а), что ...", или "Я удивился(ась) тому, что ..."
Сервис для создания презентации www.prezi.com
Инструкция по работе с сервисом (см.ссылку)
Видео-инструкция по работе с сервисом Prezi (см.ссылку)
1. Войти в Википедию на страницу с произвольной темой.
2. Прочитать статью.
3. Найти в этой статье слово или факт, о котором вы ранее ничего не знали.
4. Перейти по ссылке на статью об этом слове или факте. Прочитайте её и найдите уже новый факт или слово которое вам незнакомо. Процесс может продолжаться долго или ограничиться каким-то числом шагов, пока вам не надоесть или пока вы не придёте к уже известным фактам или темам.
5. Поделиться новыми знаниями в презентации (оформить свой "маршрутный лист" по пройденным страницам Википедии). Сообщение о каждом новом факте лучше начать с фразы "А я и не знал(а), что ...", или "Я удивился(ась) тому, что ..."
Сервис для создания презентации www.prezi.com
Инструкция по работе с сервисом (см.ссылку)
Видео-инструкция по работе с сервисом Prezi (см.ссылку)
Комментариев нет:
Отправить комментарий