9 класс








Электронное приложение

§ 1. Техника безопасности и организация рабочего места
§ 2. Актуализация изученного материала по теме «Количественные характеристики информационных процессов»
§ 3. Актуализация изученного материала по теме «Математические основы информатики»
§ 4. Графические модели. Графы 
§ 5. Использование графов при решении задач 
§ 6. Моделирование как метод познания
§ 7. Словесные модели
§ 9. Табличные модели 
§ 10. Использование таблиц при решении задач 
§ 11. Контрольная работа по теме «Моделирование» 
§ 12. База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных 
§ 13. Система управления базами данных 

§ 14. Создание базы данных. Запросы на выборку данных

§ 15. Практическая работа по теме «Реляционные базы данных»

§ 16. Анализ результатов поисковой системы

§ 17. Контрольная работа по теме «Базы данных»

§ 18. Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы 
§ 19. Основные режимы работы электронных таблиц 
§ 20. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки
§ 21. Встроенные функции 
§ 22. Логические функции
§ 23. Организация вычислений в электронных таблицах
§ 24. Практическая работа по теме «Вычисления в электронных таблицах»

§ 25. Сортировка и поиск данных

§ 26. Диаграмма как средство визуализации данных
§ 27. Построение диаграмм

§ 28. Практическая работа по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах»
§ 29. Контрольная работа по теме «Электронные таблицы»
§ 30. Этапы решения задачи на компьютере

§ 31. Задача о пути торможения автомобиля

§ 32. Решение задач на компьютере

§ 33. Одномерные массивы целых чисел. Описание массива
§ 34. Одномерные массивы целых чисел. Использование циклов
§ 35. Различные способы заполнения и вывода массива

§ 36. Вычисление суммы элементов массива 
§ 37. Последовательный поиск в массиве
§ 38. Сортировка массива
§ 39. Решение задач с использованием массивов

§ 40. Практическая работа по теме «Одномерные массивы»

§ 41. Последовательное построение алгоритма 

§ 42. Разработка алгоритма методом последовательного уточнения. Исполнитель Робот 
§ 43. Вспомогательные алгоритмы. Исполнитель Робот

§ 44. Разработка алгоритма методом последовательного уточнения. Язык программирования Паскаль 

§ 45. Запись вспомогательных алгоритмов. Язык программирования Паскаль
§ 46. Процедуры

§ 47. Функции

§ 48. Алгоритмы управления
§ 49. Практическая работа по теме «Процедуры и функции»

§ 50. Контрольная работа по теме «Алгоритмы и элементы программирования»

§ 51. Локальные и глобальные компьютерные сети
§ 52. Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера

§ 53. Практическая работа по теме «IP-адрес компьютера»

§ 54. Доменная система имен. Протоколы передачи данных

§ 55. Всемирная паутина. Файловые архивы

§ 56. Электронная почта. Сетевое коллективное взаимодействие. Сетевой этикет

§ 57. Технология создания сайта

§ 58. Содержание и структура сайта

§ 59. Практическая работа по теме «Структура сайта»

§ 60. Оформление сайта

§ 61. Практическая работа по теме «Оформление сайта»

§ 62. Размещение сайта в Интернете

§ 63. Практическая работа по теме «Размещение сайта в Интернете»

§ 64. Обобщение понятий по теме «Информационно-коммуникационные технологии»

§ 65. Контрольная работа по теме «Информационно-коммуникационные технологии»


Облако слов "Информационное общество"

Задание  Создать облако из слов, характеризующих информационное общество. Разместить свою работу в Google-таблице.

Инструменты для создания облака слов (см. ссылку)
Инструкция по работе с сервисом Tagxedo (см. ссылку)
Инструкция по работе с сервисом Tagul (см. ссылку)
Google-таблица "Информационное общество"

Вики-сёрфинг "Чимборасо"

Задание  Создать презентацию по пройденным страницам Википедии. Результат своей работы выслать на электронную почту: peace5irina@gmail.com

1. Войти в Википедию на страницу с произвольной темой.
2. Прочитать статью.
3. Найти в этой статье слово или факт, о котором вы ранее ничего не знали.
4. Перейти по ссылке на статью об этом слове или факте. Прочитайте её и найдите уже новый факт или слово которое вам незнакомо. Процесс может продолжаться долго или ограничиться каким-то числом шагов, пока вам не надоесть или пока вы не придёте к уже известным фактам или темам.
5. Поделиться новыми знаниями в презентации (оформить свой "маршрутный лист" по пройденным страницам Википедии). Сообщение о каждом новом факте лучше начать с фразы "А я и не знал(а), что ...", или "Я удивился(ась) тому, что ..."

      Сервис для создания презентации www.prezi.com
      Инструкция по работе с сервисом (см.ссылку)
      Видео-инструкция по работе с сервисом Prezi (см.ссылку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий