Учебный проект
Лента времени "Мир вычислительной техники"
Класс 7Задание Создать ленту времени, отражающую людей и события, которые изменили мир вычислительной техники. Разместить свою работу в Google-таблице.
Сервисы для создания лент времени (см. ссылку)Сервис TimeGraphics (см. ссылку)
Видео-инструкция по работе с сервисом TimeToast (см. ссылку)
Видео-инструкция по работе с сервисом ClassTools (см. ссылку)
Виртуальный музей информатики (см. ссылку)Google-таблица "Мир вычислительной техники"
Класс 7
Задание Создать ленту времени, отражающую людей и события, которые изменили мир вычислительной техники. Разместить свою работу в Google-таблице.
Сервисы для создания лент времени (см. ссылку)
Сервис TimeGraphics (см. ссылку)
Видео-инструкция по работе с сервисом TimeToast (см. ссылку)
Видео-инструкция по работе с сервисом ClassTools (см. ссылку)
Виртуальный музей информатики (см. ссылку)
Видео-инструкция по работе с сервисом TimeToast (см. ссылку)
Видео-инструкция по работе с сервисом ClassTools (см. ссылку)
Виртуальный музей информатики (см. ссылку)
Проект "Моя Россия. Великое в малом"
Класс 7
Задание к проекту (см.ссылку)
Требования к проекту (см. ссылку)
Основы работы в MicrosoftPowerPoint "Технология мультимедиа"
Интерактивная презентация "Год Памяти и Славы"
Класс 8Задание Создать интерактивную презентацию к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. - Презентация должна содержать титульный слайд (тема и информация об авторе).
- На раскрытие темы отводится минимум 5 слайдов.
- Презентация должна сопровождаться информацией (фото/видео и текст) из официальных (достоверных) источников.
Темы интерактивной презентации:1. Полководцы Победы.2. Битвы, операции и сражения Великой Отечественной войны.3. Награды времен Великой Отечественной войны.4. Орудия Победы.5. Памятники Победы.6. Города-герои.7. Военная униформа советской Красной Армии.8. Песни и фильмы о Великой Отечественной войне.
Сервис для создания презентации www.prezi.com Инструкция по работе с сервисом (см.ссылку) Видео-инструкция по работе с сервисом Prezi (см.ссылку)
Результат своей работы (ссылка на презентацию) разместить в Google-таблице.
Класс 8
Задание Создать интерактивную презентацию к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
- Презентация должна содержать титульный слайд (тема и информация об авторе).
- На раскрытие темы отводится минимум 5 слайдов.
- Презентация должна сопровождаться информацией (фото/видео и текст) из официальных (достоверных) источников.
Темы интерактивной презентации:
1. Полководцы Победы.
2. Битвы, операции и сражения Великой Отечественной войны.
3. Награды времен Великой Отечественной войны.
4. Орудия Победы.
5. Памятники Победы.
6. Города-герои.
7. Военная униформа советской Красной Армии.
8. Песни и фильмы о Великой Отечественной войне.
Сервис для создания презентации www.prezi.com
Инструкция по работе с сервисом (см.ссылку)
Видео-инструкция по работе с сервисом Prezi (см.ссылку)
Результат своей работы (ссылка на презентацию) разместить в Google-таблице.
Проект "Школа блогинга"
Класс 9
Задание к проекту (см.ссылку)
Требования к проекту (см. ссылку)
Сервисы для работы- Создание блога (см.инструкцию), (см.видео)
- Облако слов с использованием сервиса Tagxedo и Tagul
- Лента времени с использованием TimeToast и ClassTools
- Ментальная карта с использованием сервиса Cacoo
- Скрайбинг с использованием сервиса PowToon (см. инструкцию), (см.видео)
- Тест с использованием Google-форм (см. инструкцию), (см. видео)
- Кроссворд с использованием сервиса PuzzleCup
Сервисы для работы
- Создание блога (см.инструкцию), (см.видео)
- Облако слов с использованием сервиса Tagxedo и Tagul
- Лента времени с использованием TimeToast и ClassTools
- Ментальная карта с использованием сервиса Cacoo
- Скрайбинг с использованием сервиса PowToon (см. инструкцию), (см.видео)
- Тест с использованием Google-форм (см. инструкцию), (см. видео)
- Кроссворд с использованием сервиса PuzzleCup
Облако слов "Информационное общество"
Задание 9 класс Создать облако из слов, характеризующих информационное общество. Разместить свою работу в Google-таблице.
Инструменты для создания облака слов (см. ссылку)Инструкция по работе с сервисом Tagxedo (см. ссылку)
Инструкция по работе с сервисом Tagul (см. ссылку)
Google-таблица "Информационное общество"
Задание 9 класс Создать облако из слов, характеризующих информационное общество. Разместить свою работу в Google-таблице.
Инструменты для создания облака слов (см. ссылку)
Инструкция по работе с сервисом Tagxedo (см. ссылку)Инструменты для создания облака слов (см. ссылку)
Инструкция по работе с сервисом Tagul (см. ссылку)
Google-таблица "Информационное общество"
Вики-сёрфинг "Чимборасо"
Вики-сёрфинг "Чимборасо"
Задание 9 класс Создать презентацию по пройденным страницам Википедии. Результат своей работы выслать на электронную почту: peace5irina@gmail.com
1. Войти в Википедию на страницу с произвольной темой.
2. Прочитать статью.
3. Найти в этой статье слово или факт, о котором вы ранее ничего не знали.
4. Перейти по ссылке на статью об этом слове или факте. Прочитайте её и найдите уже новый факт или слово которое вам незнакомо. Процесс может продолжаться долго или ограничиться каким-то числом шагов, пока вам не надоесть или пока вы не придёте к уже известным фактам или темам.
5. Поделиться новыми знаниями в презентации (оформить свой "маршрутный лист" по пройденным страницам Википедии). Сообщение о каждом новом факте лучше начать с фразы "А я и не знал(а), что ...", или "Я удивился(ась) тому, что ..."
Сервис для создания презентации www.prezi.com
Инструкция по работе с сервисом (см.ссылку)
Видео-инструкция по работе с сервисом Prezi (см.ссылку)
Задание 9 класс Создать презентацию по пройденным страницам Википедии. Результат своей работы выслать на электронную почту: peace5irina@gmail.com
1. Войти в Википедию на страницу с произвольной темой.
2. Прочитать статью.
3. Найти в этой статье слово или факт, о котором вы ранее ничего не знали.
4. Перейти по ссылке на статью об этом слове или факте. Прочитайте её и найдите уже новый факт или слово которое вам незнакомо. Процесс может продолжаться долго или ограничиться каким-то числом шагов, пока вам не надоесть или пока вы не придёте к уже известным фактам или темам.
5. Поделиться новыми знаниями в презентации (оформить свой "маршрутный лист" по пройденным страницам Википедии). Сообщение о каждом новом факте лучше начать с фразы "А я и не знал(а), что ...", или "Я удивился(ась) тому, что ..."
Сервис для создания презентации www.prezi.com
Инструкция по работе с сервисом (см.ссылку)
Видео-инструкция по работе с сервисом Prezi (см.ссылку)
1. Войти в Википедию на страницу с произвольной темой.
2. Прочитать статью.
3. Найти в этой статье слово или факт, о котором вы ранее ничего не знали.
4. Перейти по ссылке на статью об этом слове или факте. Прочитайте её и найдите уже новый факт или слово которое вам незнакомо. Процесс может продолжаться долго или ограничиться каким-то числом шагов, пока вам не надоесть или пока вы не придёте к уже известным фактам или темам.
5. Поделиться новыми знаниями в презентации (оформить свой "маршрутный лист" по пройденным страницам Википедии). Сообщение о каждом новом факте лучше начать с фразы "А я и не знал(а), что ...", или "Я удивился(ась) тому, что ..."
Сервис для создания презентации www.prezi.com
Инструкция по работе с сервисом (см.ссылку)
Видео-инструкция по работе с сервисом Prezi (см.ссылку)
Вики-сёрфинг "Чимборасо"
Задание Создать презентацию по пройденным страницам Википедии. Результат своей работы выслать на электронную почту: peace5irina@gmail.com
1. Войти в Википедию на страницу с произвольной темой.
2. Прочитать статью.
3. Найти в этой статье слово или факт, о котором вы ранее ничего не знали.
4. Перейти по ссылке на статью об этом слове или факте. Прочитайте её и найдите уже новый факт или слово которое вам незнакомо. Процесс может продолжаться долго или ограничиться каким-то числом шагов, пока вам не надоесть или пока вы не придёте к уже известным фактам или темам.
5. Поделиться новыми знаниями в презентации (оформить свой "маршрутный лист" по пройденным страницам Википедии). Сообщение о каждом новом факте лучше начать с фразы "А я и не знал(а), что ...", или "Я удивился(ась) тому, что ..."
Сервис для создания презентации www.prezi.com
Инструкция по работе с сервисом (см.ссылку)
Видео-инструкция по работе с сервисом Prezi (см.ссылку)
Задание Создать презентацию по пройденным страницам Википедии. Результат своей работы выслать на электронную почту: peace5irina@gmail.com
1. Войти в Википедию на страницу с произвольной темой.
2. Прочитать статью.
3. Найти в этой статье слово или факт, о котором вы ранее ничего не знали.
4. Перейти по ссылке на статью об этом слове или факте. Прочитайте её и найдите уже новый факт или слово которое вам незнакомо. Процесс может продолжаться долго или ограничиться каким-то числом шагов, пока вам не надоесть или пока вы не придёте к уже известным фактам или темам.
5. Поделиться новыми знаниями в презентации (оформить свой "маршрутный лист" по пройденным страницам Википедии). Сообщение о каждом новом факте лучше начать с фразы "А я и не знал(а), что ...", или "Я удивился(ась) тому, что ..."
Сервис для создания презентации www.prezi.com
Инструкция по работе с сервисом (см.ссылку)
Видео-инструкция по работе с сервисом Prezi (см.ссылку)
1. Войти в Википедию на страницу с произвольной темой.
2. Прочитать статью.
3. Найти в этой статье слово или факт, о котором вы ранее ничего не знали.
4. Перейти по ссылке на статью об этом слове или факте. Прочитайте её и найдите уже новый факт или слово которое вам незнакомо. Процесс может продолжаться долго или ограничиться каким-то числом шагов, пока вам не надоесть или пока вы не придёте к уже известным фактам или темам.
5. Поделиться новыми знаниями в презентации (оформить свой "маршрутный лист" по пройденным страницам Википедии). Сообщение о каждом новом факте лучше начать с фразы "А я и не знал(а), что ...", или "Я удивился(ась) тому, что ..."
Сервис для создания презентации www.prezi.com
Инструкция по работе с сервисом (см.ссылку)
Видео-инструкция по работе с сервисом Prezi (см.ссылку)
Сетевой проект
В 2018-2019 учебном году команда "Искусственный интеллект" 10 класса стала финалистом сетевого проекта "НаноФабрика".
Сайт проекта https://sites.google.com/site/kp2016nanomaterial/
Страничка команды https://profi-comp.blogspot.com/p/alert.html
Команда "Сибирские информашки" 5 класса стала финалистом сетевого проекта "Город творцов и исполнителей".
Сайт проекта http://ponovomy.ucoz.net/publ/6-1-0-197
Страничка команды https://profi-comp.blogspot.com/p/blog-page_98.html
В 2016-2017 учебном году команда "Top Guys" 8 класса стала финалистом сетевого проекта "Медиа в XXI веке или эра мгновенной коммуникации".
Сайт проекта https://goo.gl/8xLcmL
Страничка команды http://profi-comp.blogspot.ru/p/top-guys.html
Сайт проекта https://sites.google.com/site/kp2016nanomaterial/
Страничка команды https://profi-comp.blogspot.com/p/alert.html
Команда "Сибирские информашки" 5 класса стала финалистом сетевого проекта "Город творцов и исполнителей".
Сайт проекта http://ponovomy.ucoz.net/publ/6-1-0-197
Страничка команды https://profi-comp.blogspot.com/p/blog-page_98.html
В 2016-2017 учебном году команда "Top Guys" 8 класса стала финалистом сетевого проекта "Медиа в XXI веке или эра мгновенной коммуникации".
Сайт проекта https://goo.gl/8xLcmL
Страничка команды http://profi-comp.blogspot.ru/p/top-guys.html
В 2015-2016 учебном году команда "First Place" 7 класса стала финалистом сетевого проекта "СКРЕТЧ - метод проб. Ошибок нет".
Сайт проекта http://goo.gl/oipa3V
Страничка команды http://profi-comp.blogspot.ru/p/blog-page_12.html
Сайт проекта http://goo.gl/oipa3V
Страничка команды http://profi-comp.blogspot.ru/p/blog-page_12.html
Дистанционное обучение
С сентября 2012 года наша гимназия стала участником проекта "РУСАЛ - школам России". В СДО "Прометей" для учащихся разработаны учебные курсы и контрольно-измерительные материалы:
ЭУМК "Всемирная паутина", 7 класс
Ученики, принявшие участие в электронном обучении в СДО "Прометей" оставили свои отзывы и пожелания в комментариях.
Отзывы учеников
- Евгений К. Интересный тест и практическая работа. Хочется больше таких заданий.
- Алина П. Понравилась идея он-лайн обучения!
- Татьяна Л. Мало вопросов в тесте. Интересно так учиться!
- Екатерина Ф. Понравилась форма обучения. Понравилось, что тест насыщен картинками.
- Захар А. Понравились оригинальные и разнообразные задания по теме.
- Марк С. Практическая работа очень понравилась.
Выводы учителя
- Цель обучения достигнута!
- Проблем при тестировании не было. Удобно, что результаты теста готовы сразу. Считаю, что порог сдачи теста можно снизить до 50%.
- Учащиеся легко зашли в систему. Свободно работали. Было интересно.
- Как для педагога, составление учебного курса не вызвало затруднений, удобен отчет успеваемости. Не нужно тратить время на проверку.
- На первых этапах работы с системой мне все понравилось. Очень удобно.
- Трудности были в назначении и поиске именно нужного теста, созданного автором. Хотелось бы, чтобы эту проблему доработали!
Комментариев нет:
Отправить комментарий