Проектная деятельность

Учебный проект

Лента времени "Мир вычислительной техники"

Класс 7
Задание  Создать ленту времени, отражающую людей и события, которые изменили мир вычислительной техники. Разместить свою работу в Google-таблице.

Сервисы для создания лент времени (см. ссылку)
Сервис TimeGraphics (см. ссылку)
Видео-инструкция по работе с сервисом TimeToast (см. ссылку)
Видео-инструкция по работе с сервисом ClassTools (см. ссылку)
Виртуальный музей информатики (см. ссылку)

Проект "Моя Россия. Великое в малом"

Класс 7

Задание к проекту (см.ссылку)

Требования к проекту (см. ссылку)

Основы работы в MicrosoftPowerPoint "Технология мультимедиа"

Интерактивная презентация "Год Памяти и Славы"

Класс 8
Задание  Создать интерактивную презентацию к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. 
  • Презентация должна содержать титульный слайд (тема и информация об авторе). 
  • На раскрытие темы отводится минимум 5 слайдов. 
  • Презентация должна сопровождаться информацией (фото/видео и текст) из официальных (достоверных) источников.  
Темы интерактивной презентации:
1. Полководцы Победы.
2. Битвы, операции и сражения Великой Отечественной войны.
3. Награды времен Великой Отечественной войны.
4. Орудия Победы.
5. Памятники Победы.
6. Города-герои.
7. Военная униформа советской Красной Армии.
8. Песни и фильмы о Великой Отечественной войне.

      Сервис для создания презентации www.prezi.com
      Инструкция по работе с сервисом (см.ссылку)
      Видео-инструкция по работе с сервисом Prezi (см.ссылку)

Результат своей работы (ссылка на презентацию) разместить в Google-таблице.

Проект "Школа блогинга"

Класс 9

Задание к проекту (см.ссылку)

Требования к проекту (см. ссылку)

Сервисы для работы
  1. Создание блога (см.инструкцию), (см.видео)
  2. Облако слов с использованием сервиса Tagxedo и Tagul
  3. Лента времени с использованием TimeToast и ClassTools
  4. Ментальная карта с использованием сервиса Cacoo
  5. Скрайбинг с использованием сервиса PowToon (см. инструкцию), (см.видео)
  6. Тест с использованием Google-форм (см. инструкцию), (см. видео)
  7. Кроссворд с использованием сервиса PuzzleCup

Облако слов "Информационное общество"

Задание  9 класс Создать облако из слов, характеризующих информационное общество. Разместить свою работу в Google-таблице.

Инструменты для создания облака слов (см. ссылку)
Инструкция по работе с сервисом Tagxedo (см. ссылку)
Инструкция по работе с сервисом Tagul (см. ссылку)
Google-таблица "Информационное общество"

Вики-сёрфинг "Чимборасо"

Задание  9 класс Создать презентацию по пройденным страницам Википедии. Результат своей работы выслать на электронную почту: peace5irina@gmail.com

1. Войти в Википедию на страницу с произвольной темой.
2. Прочитать статью.
3. Найти в этой статье слово или факт, о котором вы ранее ничего не знали.
4. Перейти по ссылке на статью об этом слове или факте. Прочитайте её и найдите уже новый факт или слово которое вам незнакомо. Процесс может продолжаться долго или ограничиться каким-то числом шагов, пока вам не надоесть или пока вы не придёте к уже известным фактам или темам.
5. Поделиться новыми знаниями в презентации (оформить свой "маршрутный лист" по пройденным страницам Википедии). Сообщение о каждом новом факте лучше начать с фразы "А я и не знал(а), что ...", или "Я удивился(ась) тому, что ..."

      Сервис для создания презентации www.prezi.com
      Инструкция по работе с сервисом (см.ссылку)
      Видео-инструкция по работе с сервисом Prezi (см.ссылку)


Вики-сёрфинг 
"Чимборасо"

Задание  Создать презентацию по пройденным страницам Википедии. Результат своей работы выслать на электронную почту: peace5irina@gmail.com

1. Войти в Википедию на страницу с произвольной темой.
2. Прочитать статью.
3. Найти в этой статье слово или факт, о котором вы ранее ничего не знали.
4. Перейти по ссылке на статью об этом слове или факте. Прочитайте её и найдите уже новый факт или слово которое вам незнакомо. Процесс может продолжаться долго или ограничиться каким-то числом шагов, пока вам не надоесть или пока вы не придёте к уже известным фактам или темам.
5. Поделиться новыми знаниями в презентации (оформить свой "маршрутный лист" по пройденным страницам Википедии). Сообщение о каждом новом факте лучше начать с фразы "А я и не знал(а), что ...", или "Я удивился(ась) тому, что ..."

      Сервис для создания презентации www.prezi.com
      Инструкция по работе с сервисом (см.ссылку)
      Видео-инструкция по работе с сервисом Prezi (см.ссылку)


Сетевой проект

В 2018-2019 учебном году команда "Искусственный интеллект" 10 класса стала финалистом сетевого проекта "НаноФабрика". 
Сайт проекта https://sites.google.com/site/kp2016nanomaterial/
Страничка команды https://profi-comp.blogspot.com/p/alert.html

Команда "Сибирские информашки" 5 класса стала финалистом сетевого проекта "Город творцов и исполнителей". 
Сайт проекта http://ponovomy.ucoz.net/publ/6-1-0-197
Страничка команды https://profi-comp.blogspot.com/p/blog-page_98.html

В 2016-2017 учебном году команда "Top Guys" 8 класса стала финалистом сетевого проекта "Медиа в XXI веке или эра мгновенной коммуникации". 
Сайт проекта https://goo.gl/8xLcmL
Страничка команды http://profi-comp.blogspot.ru/p/top-guys.html

В 2015-2016 учебном году команда "First Place" 7 класса стала финалистом сетевого проекта "СКРЕТЧ - метод проб. Ошибок нет". 
Сайт проекта http://goo.gl/oipa3V
Страничка команды http://profi-comp.blogspot.ru/p/blog-page_12.html


Дистанционное обучение

С сентября 2012 года наша гимназия стала участником проекта "РУСАЛ - школам России". В СДО "Прометей" для учащихся разработаны учебные курсы и контрольно-измерительные материалы: 

ЭУМК "Всемирная паутина", 7 класс
Технологическая карта урока (см.ссылку)
Инструкция по запуску цифрового материала (см. ссылку)



Ученики, принявшие участие в электронном обучении в СДО "Прометей" оставили свои отзывы и пожелания в комментариях.

Отзывы учеников
  1. Евгений К. Интересный тест и практическая работа. Хочется больше таких заданий.
  2. Алина П. Понравилась идея он-лайн обучения!
  3. Татьяна Л. Мало вопросов в тесте. Интересно так учиться!
  4. Екатерина Ф. Понравилась форма обучения. Понравилось, что тест насыщен картинками.
  5. Захар А. Понравились оригинальные и разнообразные задания по теме.
  6. Марк С. Практическая работа очень понравилась.


Выводы учителя
  1. Цель обучения достигнута!
  2. Проблем при тестировании не было. Удобно, что результаты теста готовы сразу. Считаю, что порог сдачи теста можно снизить до 50%.
  3. Учащиеся легко зашли в систему. Свободно работали. Было интересно.
  4. Как для педагога, составление учебного курса не вызвало затруднений, удобен отчет успеваемости. Не нужно тратить время на проверку.
  5. На первых этапах работы с системой мне все понравилось. Очень удобно.
  6. Трудности были в назначении и поиске именно нужного теста, созданного автором. Хотелось бы, чтобы эту проблему доработали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий