6 класс








Электронное приложение

§ 1. Объекты окружающего мира
§ 2. Объекты операционной системы. Работаем с операционной системой
§ 3. Файлы и папки. Размер файла. Работаем с файловой системой
§ 4. Отношения между объектами и множествами

§ 5. Отношение «входит в состав»

§ 6. Разновидности объекта и их классификация

§ 7. Практическая работа по теме «Возможности текстового процессора»

§ 8. Состав и структура системы объектов

§ 9. Система и окружающая среда

§ 10. Практическая работа по теме «Графические возможности текстового процессора»

§ 11. Способы познания окружающего мира. Компьютерные документы

§ 12. Понятие как форма мышления
§ 13. Контрольная работа по теме «Математическая основа информатики»
§ 14. Информационное моделирование

§ 15. Знаковые модели. Словесные описания

§ 16. Практическая работа по теме «Математические модели»

§ 17. Табличные информационные модели

§ 18. Решение логических задач с помощью таблиц

§ 19. Практическая работа по теме «Графики и диаграммы»

§ 20. Информационные модели – диаграммы

§ 21. Многообразие схем. Информационные модели на графах

§ 22. Контрольная работа по теме «Математическое моделирование»

§ 23. Что такое алгоритм. Работа в среде виртуальной лаборатории «Переправы»

§ 24. Исполнители вокруг нас. Работа в среде исполнителя Кузнечик

§ 25. Формы записи алгоритмов. Работа в среде исполнителя Водолей

§ 26. Практическая работа по теме «Линейная презентация»

§ 27. Алгоритмы с ветвлениями

§ 28. Практическая работа по теме «Циклическая презентация»

§ 29. Исполнитель Чертежник. Работа в среде исполнителя Чертёжник

§ 30. Использование вспомогательных алгоритмов

§ 31. Алгоритмы с повторениями для исполнителя Чертёжник

§ 32. Практическая работа по теме «Исполнитель Чертёжник»

§ 33. Обобщение и систематизации изученного по теме «Алгоритмы и элементы программирования»

§ 34. Контрольная работа по теме «Алгоритмы и элементы программирования»

Комментариев нет:

Отправить комментарий