Электронное приложение
§ 1. Объекты окружающего мира
- Интерактивный ресурс «Информация и знания»
- Интерактивный ресурс «Чувственное познание окружающего мира»
§ 2. Объекты операционной системы. Работаем с операционной системой
- Интерактивный ресурс «Компьютер-универсальная машина для работы с информацией»
- Интерактивный ресурс «Как информация представляется в компьютере или цифровые данные»
§ 3. Файлы и папки. Размер файла. Работаем с файловой системой
- Интерактивный ресурс «Файлы и папки»
§ 4. Отношения между объектами и множествами
§ 5. Отношение «входит в состав»
§ 6. Разновидности объекта и их классификация
§ 7. Практическая работа по теме «Возможности текстового процессора»
§ 8. Состав и структура системы объектов
§ 9. Система и окружающая среда
§ 10. Практическая работа по теме «Графические возможности текстового процессора»
§ 11. Способы познания окружающего мира. Компьютерные документы
§ 12. Понятие как форма мышления
- Интерактивный ресурс «Понятие как форма мышления»
- Интерактивный ресурс «Как образуются понятия»
§ 13. Контрольная работа по теме «Математическая основа информатики»
- Интерактивный ресурс «Как образуются понятия»
§ 14. Информационное моделирование
§ 15. Знаковые модели. Словесные описания
§ 16. Практическая работа по теме «Математические модели»
§ 17. Табличные информационные модели
§ 18. Решение логических задач с помощью таблиц
§ 19. Практическая работа по теме «Графики и диаграммы»
§ 20. Информационные модели – диаграммы
§ 21. Многообразие схем. Информационные модели на графах
§ 22. Контрольная работа по теме «Математическое моделирование»
§ 23. Что такое алгоритм. Работа в среде виртуальной лаборатории «Переправы»
§ 24. Исполнители вокруг нас. Работа в среде исполнителя Кузнечик
§ 25. Формы записи алгоритмов. Работа в среде исполнителя Водолей
§ 26. Практическая работа по теме «Линейная презентация»
§ 27. Алгоритмы с ветвлениями
§ 28. Практическая работа по теме «Циклическая презентация»
§ 29. Исполнитель Чертежник. Работа в среде исполнителя Чертёжник
§ 30. Использование вспомогательных алгоритмов
§ 31. Алгоритмы с повторениями для исполнителя Чертёжник
§ 32. Практическая работа по теме «Исполнитель Чертёжник»
§ 33. Обобщение и систематизации изученного по теме «Алгоритмы и элементы программирования»
§ 34. Контрольная работа по теме «Алгоритмы и элементы программирования»
Комментариев нет:
Отправить комментарий